пятница, 1 февраля 2013 г.

отсутствие измеримых целей в области качества

результативность и эффективность процессов СМK и СМK в целом;

необходимость и целесообразность назначения целей процессов;

измеримость целей в области качества;

Прошло более пяти лет с момента введения в действие ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Следует отметить, что сейчас у специалистов в области качества нет особых проблем с пониманием большинства его требований. Разобрались с валидацией, верификацией, мониторингом и многими другими специфичными понятиями, введенными стандартом. Однако осталось несколько вопросов, вызывающих споры, по которым нет ни единого мнения, ни четких рекомендаций:

Цели в области качества: измеримость и виды

СМК - автопилот предприятия. Директор руководит его созданием, а потом не вмешивается в его работу.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества

Цели в области качества: измеримость и виды

Комментариев нет:

Отправить комментарий