результативность и эффективность процессов СМK и СМK в целом;
необходимость и целесообразность назначения целей процессов;
измеримость целей в области качества;
Прошло более пяти лет с момента введения в действие ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Следует отметить, что сейчас у специалистов в области качества нет особых проблем с пониманием большинства его требований. Разобрались с валидацией, верификацией, мониторингом и многими другими специфичными понятиями, введенными стандартом. Однако осталось несколько вопросов, вызывающих споры, по которым нет ни единого мнения, ни четких рекомендаций:
Цели в области качества: измеримость и виды
СМК - автопилот предприятия. Директор руководит его созданием, а потом не вмешивается в его работу.
Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества
Цели в области качества: измеримость и виды
Комментариев нет:
Отправить комментарий