пятница, 8 февраля 2013 г.

резолюция последнего митинга на пушкинской

Геннадий Гудков: «Дорогие друзья, сегодня мы пришли в огромном количестве на эту площадь. Продолжайте активность народа до тех пор, пока мы не добьемся новой, справедливой , демократической, честной России и подконтрольной власти. Я хочу сказать буквально два слова :что нам надо? Важны конституционные преобразования, чтоб Россия не была монархией 21 века, которая не может обеспечить гражданам нормальные условия жизни, обладая гигантскими ресурсами, продавая за рубеж сотни миллионов тонн нефти, сотни миллиардов кубометров газа, а мы с вами не можем сделать дороги, тротуары, отремонтировать дома, обеспечить граждан жильем. Воруют, в том числе бросают за ре

Я хочу, чтобы ближайшее время власть нас услышала, чтобы были освобождены политзаключенные, чтобы Ходорковский и Лебедев вышли на свободу, чтобы другие, друзья, вышли на свободу. Я надеюсь, что то, что мы здесь вместе, приблизит этот момент. Я рада, что в моей стране живы честь и я».

Ирина Ясина: «Здравствуй, Москва! Я рада, что я здесь вместе с вами. Хочу сказать одно. У кого-то нет ног, у кого-то нет рук, у кого-то нет совести, у кого-то нет чести. Если ноги и руки ты не можешь себе вырастить сам заново, то совесть и честь в себе можно воспитать. И мы должны с вами работать над тем, чтобы нами руководили с честью. Это зависит от нас, это зависит от того, что мы тут собираемся. Это зависит от того, что нас так много. 

Они говорят нам, что мы – лохи, потому что мы не воруем. Путин – лох».

Свободу! Свободу всем, кто там сидит! Пусть они будут с нами! Тюрьма – место для преступников. Тюрьма – место для тех, кто сейчас ворует. 

Свободу всем, кто попал в тюрьму незаконно, по политическим мотивам, за деньги, из-за конкуренции или просто так. 

Ольга Романова: «Здравствуйте, Болотная! Мы были на Болотной и пришли еще, и мы придем еще! Мы согласовали с «Мемориалом», с Фондом защиты политзаключенных, со всеми людьми, кто неравнодушен к проблеме заключенных, список, который мы с Геннадием отнесем в Кремль. Милиция, пожалуйста, нам нужен короткий путь, пропустите нас в Кремль, я думаю, нас там ждут! 

Выступления на митинге

Фоторепортаж полностью — .

Москва, Болотная площадь

Резолюция шествия и митинга на Болотной. Подписана 4 февраля 2012 года, в 14:25. Экземпляр, переданный Владимиром Рыжковым — «Новой»:

Текстовая трансляция,.переданная корреспондентами «Новой газеты» с места событий

4 февраля. На Болотной площади принята резолюция митинга (ДОКУМЕНТ). Хроника событий

Или воспользуйтесь

Принимаю условия

Мы должны удостовериться, что вы не робот.Если изображение неразборчиво, Вы можете картинку

Введите код на картинке:

4 февраля. На Болотной площади принята резолюция митинга (ДОКУМЕНТ). Хроника событий - Политика - Новая Газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий