суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты для фортепиано я тебя люблю

http://rutube.ru/video/7896c01b3ca0f6ba04aa7090ed2c8f9f/

<iframe width="640" height="360" src="http://rutube.ru/video/embed/5308586" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen scrolling="no">

?Песня для тебя?(вступление)1Посмотри на меня ты поймёшь где был я,Посмотри на меня, я устал.Посмотри мне в глаза, там застыла слеза.Отогрей же меня у своего огня.Я бежал под дожди, что бы смыть все грехи,Я хотел упасть в снег, что б остыть от потех,Пред тобой стою я, так узнай же меня,Отплачу за себя этой песней для тебя.Припев:Эта песня для тебя (3 раза)2Где я жил до тебя, там я жил без тебя,Отпусти же меня тоска?Я поверил в себя, взял всю силу огня,И проснулась душа, эта песня для тебя?Пр...

?Песня для тебя?(вступление)1Посмотри на меня ты поймёшь где был я,Посмотри на меня, я устал.Посмотри мне в глаза, там застыла слеза.Отогрей же меня у своего огня.Я бежал под дожди, что бы смыть все грехи,Я хотел упасть в снег, что б остыть от потех,Пред тобой стою я, так узнай же меня,Отплачу за себя этой песней для тебя.Припев:Эта песня для тебя (3 раза)2Где я жил до тебя, там я жил без тебя,Отпусти же меня тоска?Я поверил в себя, взял всю силу огня,И проснулась душа, эта песня для тебя?Пр...

добавлено 12 февраля 2012

Песня для тебя — смотреть онлайн видео, бесплатно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий